Главная » Статьи » Мои статьи |
Поставил я как-то на свой ланос передние электростеклоподъёмники, но не оригинальные, а тросиковые. Ну и вобщем сначала порвался водительский (есессно),проработав всего месяц, а чуть позже и пассажирский (около 2 месяцев). Купить тросики на них у нас нереально (а пошарив по инету я понял что это вопрос довольно специфический – купить-то можно, но стоят они почти столько же как и новые подъёмники((… Соединять их каким-либо образом я не стал даже пробовать, т.к. они и изначально не цельные (кто ставил их и регулировал – поймет) и если место соединения будет при работе попадать в зацепление, подъёмник просто клинит и стекло ни вверх, ни вниз идти уже не хочет… Поэтому было принято решение переделать эти девайсы полностью так, чтобы двигатель подъемника напрямую (без тросиков) справлялся с его назначением. Для начала я просто выкинул ту часть что с тросами. Теперь собственно предстояла переделка остальной части. Инструменты и материалы: - болгарка (или наждачный станок) - электролобзик - нож (не обязательно) - малярный скотч - ремкомплект со стекловолокном (полиэфирная смола. Можно использовать и обычную эпоксидку, но она дольше застывает). Я использовал NOVOL
Итак по порядку: 1).Разбираем подъёмник (выкручиваем длинные болтики по периметру + снимаем скобу со штока) и отделяем корпус с двигателем от остального. 2). Берем металлическую крышку со штоком. Стачиваем шток в месте где он расклепан с помощью наждака или болгарки и выбиваем его (больше он не нужен). 3). Рассверливаем отверствие в крышке так чтобы в него свободно входил ведущий валик механического стеклоподъёмника (вобщем то, куда раньше цеплялась ручка подъёмника) 4).Теперь вторая крышка. Здесь я для начала изнутри вырезал пластмассовые уголки чтобы немного расслабить двигатель Переворачиваем и рассверливаем отверствие и в этой крышке. Здесь его нужно сделать побольше, а именно такое, чтобы в него свободно входил пластмассовый переходник-шестерня. 5).Берем центральную шестерню и выпиливаем (я пилил электролобзиком) внутренности, ОСТАВИВ (обязательно!) от них по 1-2мм 6). Берем шестерню-переходник и совмещаем ее с центральной шестерней. Фиксируем малярным скотчем как можно более точнее отцентровав ее (очень ответственный момент. От этого будет зависеть плавность хода стеклоподъёмника.) 7).Переворачиваем это дело и в промежуток между шестернями плотно укладываем предварительно приготовленную смесь стекловолокна с полиэфиркой. Удобнее всего это делать иголкой или заточенным кусочком медной проволоки сечением 1мм. Можно предварительно смазать шестерню-переходник воском или мылом (только чтобы не осталось частичек), в результате она легко отделится от образовавшихся пластиковых зубцов и легко будет принимать нужное положение (иными словами это предохранит от случайного перекоса шестерни-переходника) | |
Просмотров: 4747 | | |
Всего комментариев: 0 | |